AUTO-PROduct.ru - "Старый Друг" - Магазин Автозапчастей

АМОРТИЗАТОР ВАЗ 2110 П/П ЛЕВЫЙ МАСЛ. СААЗ

Амортизатор ваз 2110 саазСтойка в сборе
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Особенности конструкции
Страна-производитель: Россия.
Конструкция: передний амортизатор — телескопическая стойка, задний — стойка.
Ход штока: передний амортизатор – 165 мм, задний – 230 мм.
Длина резьбовой части штока: передний амортизатор – 32 мм, задний – 21,2 мм.
Диаметр штока: передний амортизатор – 22 мм, задний – 9 мм.
Маркировка: на корпусе выбиты: знак завода-производителя, страны-изготовителя, фирменный знак, назначение амортизатора.
ТИП ХАРАКТЕРИСТИКИ: передний амортизатор — регрессивная, задний – регрессивная.
АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ: передние газонаполненные амортизаторы из Скопина на малых скоростях дроссельного режима при отбое мягче «стандартных». Заметно, что характеристика газонаполненного амортизатора растет на дроссельном режиме практически линейно (и полностью совпадает с кривой нагретого серийного амортизатора), в то время как «холодная» кривая штатного более крутая.
При переходе на клапанный режим рост усилия интенсивнее у газонаполненного СААЗ, однако их значения все равно ниже, нежели у простого гидравлического двухтрубника.
При ходе сжатия газонаполненные амортизаторы немного жестче штатных, что объясняется наличием газового подпора.
В сравнении с другими испытуемыми образцами на дроссельном режиме данные амортизаторы обладают средними сопротивлениями хода отбоя и сжатия (исключение: в холодном состоянии на ходе сжатия они достаточно «мягки»). На средних скоростях клапанного режима сопротивления хода отбоя – средние, хода сжатия — низкие, тут газонаполненные СААЗ опять можно охарактеризовать как «мягкие». Максимальные скорости дроссельного режима при ходе отбоя отодвинули данные образцы с позиций средней жесткости, и теперь на фоне остальных амортизаторов они выглядят мягкими (в нагретом состоянии). При ходе сжатия на максимальных скоростях сохраняются низкие сопротивления.
ДОСТОИНСТВА: заменив штатные амортизаторы на газонаполненные СААЗ, потребитель получит лучшую управляемость на средних и высоких скоростях (в допустимых пределах) и более стабильную и надежную работу в жестком режиме эксплуатации.